Lexus LC 500 демонстрирует шик в каждом обороте

Интерьер нового Lexus LC 500 2017 поддерживает кинетическую тему, заданную экстерьером. Альконтаровая волнообразная обшивка, полосы прострочки на коже чередуются с разным ритмом – то стоят совсем близко, то стремятся прочь. Также чередуются структуры обшивки – бархатная альконтара дверей сменяет матовую кожу сидуений, а на спиках мы вновь видим альконтару. Между тем, от внутреннего дизайна нет ощущения слишком резкой игры света – напротив, всё очень умеренно. Материалы мягко поглощают свет – здесь нет ни хрома, ни глянцевого пластика. Здесь царит лёгкая игра светотени – и больше ничего.

Блок управления сделан в виде сенсорного экрана, что может быть неудобно во  время поездки - экран забирает внимание у водителя. Пользовательский интерфейс также не слишком удобен - многообразие контролирующих кнопок и не совсем понятная разбивка на различные меню вновь заставляет отвлекаться от дороги. Кроме прочего, качество графики на дисплее оставляет желать лучшего. Это чуть ли не единственный заметный недостаток эргономики.

Отдельного восхищения заслуживает панель приборов - механический ободок спидометра сдвигается в разные стороны в зависимости от выбранной вами для отображения информации, при этом также меняется число делений на нём. Комбинация механики и мягкого неонового света оставляет замечательные впечатления. Кроме того, шрифт вполне читаемый, а цвет подсветки - узнаваемо-синий, такой же, как и во многих других машинах Лексус. Магниевые подрулевые лепестки, алюминиевая подвеска, алюминиевый двигатель и карбоновая крыша – манипулирование материалами здесь на высшем уровне.

Аудиосистема на высоте – как и у почти всех лексусов, впрочем. 13 динамиков, аудиосистема класса Mark Levinson проиграют любую музыку с носителя или радио так, будто вы сидите на концерте. Звук действительно объёмный и высококачественный. Несомненно, он соответствует наивысшему классу Lexus LC 500 2017.

Тест-драйв

При всех своих космических технологиях, Lexus LC 500 – не спортивный автомобиль, и быть им не пытается. Это обязательно нужно учитывать всем, кто собирается ездить на этом шикарном автомобиле. Lexus LC 500 – это гран-туризмо. Он создан для макисмально комфортной, надёжной и красивой езды. Низкая посадка стёкол дарит вам шикарный обзор, отделка отличной кожей и альконтарой радует руки, а посадка кресел будто создана для длительной поездки. Несмотря на заявленные характеристики, быстро разогнать машину до высоких оборотов в обычном и даже sport режимах тяжело – кроме непосредственно ручного управления, в управлении передачами участвует также система AI-SHIFT. Очевидно, именно она «сбрасывает» обороты, переключая с передачи на передачу – перед тем, как автомобиль начинает разгоняться, проходит секунда или две. Так что мгновенного разгона не наблюдается. При этом коэффициент лобового сопротивления у автомобиля - 0.33, а дорожный просвет 133 мм. При наличии тормозных дисков радиусом 20 см, 6 передних поршней, 4 задних можно было бы ожидать от машины гораздо более выдающегося бега.

«Ручной» режим управления – наиболее дерзкий из всех. Именно на нём можно почувствовать резкий разгон, при этом не теряя управляемости. Так что если хочется ощутить ветер, свистящий в ушах – вам нужен именно этот режим.

Шумоизоляция и подвеска словно позаимствована у внедорожников Lexus – несмотря на размеры атмосферного двигателя и коробку с 10 передачами, шума в салоне совершенно не наблюдается. Услышать, почувствовать, как двигатель рычит или набирает обороты в этом автомобиле невозможно. А вот насладиться плавной ездой внутри лёгкой, прочной конструкции; прочувствовать город или природу во всей её красоте – обязательно. В этом плане Lexus напоминает мне незабвенный iPhone – он элитный, гладкий и лёгкий; а ещё очень ловко выполняет каждое своё действие. Lexus LC 500 – это автомобиль, на который будут оглядываться. Помимо всего прочего, он обладает поистине эпатажным дизайном, выделяясь из однотонного потока современных машин. Этот автомобиль действительно может стать визитной карточкой своего обладателя.

Вне зависимости от того, какой автомобиль Lexus или Toyota используете вы – автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club” сможет обслужить ваш автомобиль, произвести замену той или иной его части, и вновь вернуть его на дороги Москвы.

Все статьи