Toyota Prius 2016 – взгляд в будущее

Toyota Prius 2016 – взгляд в будущее

Гибридный автомобиль от Toyota в этом году получил новую платформу TNGA.  Он стал более оснащённым, более экономичным и более тихим. Новый Prius 2016 открывает для нас IV поколение гибридов от Toyota. Кроме технического содержания кардинальные изменения претерпел дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний.

Экстерьер Toyota Prius 2016

Что же изменилось в дизайне Toyota Prius? Изменилось всё!  Toyota Prius 2016, также как и новая Toyota Corolla придерживается ярко выраженного футуризма. Что ж, будем надеяться, это веяние в дизайне автомобилей Toyota будет захватывать всё новые и новые модели. Разве вам не надоели армии одинаково сглаженных, аэродинамически совершенных моделей, стоящих в ряд во дворе? Toyota разрывает шаблон, доказывая, что автомобиль может обладать не только отличными аэродинамическими характеристиками, но также индивидуальностью и ярко выраженным характером.

Новый Prius – это огранённый алмаз, драгоценный камень, дарующий своему владельцу свободу на дорогах. Резкие грани, чёткие линии здесь повсюду, куда может упасть глаз. И между тем, новый Prius нельзя назвать брутальным или агрессивным – его очертания обладают своим изяществом и очарованием.

Что можно сказать о переднем бампере? В отличие от последних своих моделей, у Prius Toyota смещает акцент с решётки радиатора на знак Toyota, находящийся в верхней части бампера. Сама решётка сужается до небольшой изящной полосы ближе к дну. Как росчерк молнии от самого низа к боковым зеркалам идёт ломаная линия фар. Острые стрелки светодиодных фар создают противовес рубленным многоугольникам противотуманных огней. Свет играет на гранях корпуса, соединённых под различными углами, создавая интересную градацию цвета и тени. Стоит отметить и ломаную печать под боковыми дверьми – она устремляет случайный взгляд снизу вверх, заставляя автомобиль лететь. Ровная линия кузова срывается резкой стрелкой на задний бампер, подводя нас к габаритным огням. Каждый, кто видел эти габаритные огни ночью, не сможет не восхититься тлеющими углями задних фар в обрамлении светодиодной лавы габариток. Они, в пару к передним огням, имеют форму очень крутой молнии, и росчерком огненного пера замечательно завершают избранный дизайнерами образ.

Технические характеристики и тест-драйв

Для начала краткий перечень основных показателей для обоих двигателей: объём двигателя ВС 1,8 л; мощность 95 л.с., крутящий момент 142 Нм. Электрический двигатель обладает мощностью 71 л.с. и моментом 163 Нм. Стоит заметить, что с незаряженным аккумулятором автомобиль просто откажется вас куда-либо вести. Так что стоит внимательно следить за уровнем заряда.

Как уже было написано в предыдущей статье, обзорность у приуса отличная – широкие стёкла, визуальный акцент в интерьере и расположение стёкол почти не оставляют слепых зон. Задний вид можно посмотреть как в зеркале, так и на экране консоли. А вот шумоизоляция подкачала – хоть и слабо, но слышен и шум двигателя, и другие звуки.

Для того чтобы завести машину, достаточно нажатия одной кнопки – START. Руль с электроусилителем, ходит плавно и легко. Подвеска также достаточно плавная, хотя и идеальной её назвать трудно. всё же, главная цель Toyota Prius – наиболее эффективное комбинирование разных типов питания, хорошие показатели при повышенной экономии топлива. И образцовых ходовых характеристик ждать от нового приуса 2016 не стоит. А вот обратная связь порадует всех, кто уже не ждал от спокойно разгоняющегося приуса хорошей управляемости. Между тем, управляемость Toyota Prius 2016 не просто хорошая – она отличная!

Drive режим. Машина достаточно лёгкая и подвижная, разгоняется не тяжело, но мощности двигателя не хватает для мгновенно резвого старта. Кроме того, активно разгоняться автомобиль начинает спустя пару секунд после нажатия педали – безусловно, приус 2016 – отнюдь не гоночный автомобиль, хотя и тяжеловесом его сложно назвать. Наш гибрид разгоняется… хорошо.

Режим B. При отпускании педали газа в этом режиме автомобиль начинает тормозить – либо куператором, либо мотором, в зависимости от заряда аккумулятора. его используют в тех случаях, когда надо тормозить двигателем.

Режим D. В торможении более эффективен и экономичен, чем режим B, но здесь при каждом торможении честно придётся нажимать режим. B будет более удобен в пробке, а D – на обычной дороге средней загруженности. Этот режим мы советуем использовать в обыденных ситуациях, когда можно и позаботиться об уменьшенной трате топлива. В среднем, экономия топлива достигает 10%.

Toyota Prius 2016 отличается не только чрезвычайно экстравагантным дизайном, но и хорошими техническими характеристиками. Разрекламированная платформа TNGA действительно на уровне – управляется автомобиль легко, подвеска, разгон – всё в новом приусе хорошо. А если учесть, что главное назначение гибрида осталось прежним – экономить ваши деньги, то новая работа Toyota становится ещё более привлекательной на вид. Даже если ваш автомобиль обладает двумя двигателями, как и новый Prius 2016-2017, автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club” обслужит его с надлежащим качеством (мы специализируемся на автомобилях Lexus и Toyota).

Все статьи