• Главная
  • Статьи
  • Toyota Prius 2016 – внутренние грани характера. Интерьер и интерфейс.

Toyota Prius 2016 – внутренние грани характера. Интерьер и интерфейс.

Toyota Prius 2016 – внутренние грани характера. Интерьер и интерфейс.

Гибридный автомобиль от Toyota в этом году получил новую платформу. Радикально изменился дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний. Новая звуковая система приятно удивит каждого пользователя, а органично подобранные материалы позволят насладиться каждой гранью характера нового Prius 2016.

Скрытые грани характера

Сидя в салоне, чувствуешь себя так, будто находишься за пультом управления космическим кораблём. Зрительно центральная панель поднимается из-за спины водителя, открывая отличный обзор. Она будто бы сделана из синего авантюрина: искорки в наполненной синевой глубине мелькают такие же. Возможно, дизайнеры предлагают нам вспомнить о звёздах? Потрясающе комфортные кресла обшиты шелковистой тканью, испещрённой серебристыми полосами. Для брошенного вскользь взгляда ткань будто бы слегка струится. Оптимально подобранный профиль оставит довольным каждого, кто сядет в кресло приуса 2016. Между тем, регулировка сидений механическая, что не может не расстраивать. Впрочем, вряд ли менять положение сидений придётся часто – однажды подстроенное под вас, сиденье всегда будет готово распахнуть свои мягкие объятия.

Дверная обивка сделана из жёсткого пластика (на нашем рынке это не самое удачное решение), передняя верхняя – из мягкого. Вертикально расположенная центральная консоль пробуждает фантазии о бортовых компьютерах космического корабля, глянцевое чёрное стекло покрывает гладкую поверхность компьютера.

Кондиционеры, обрамлённые плавной голубой подсветкой, напоминают воздушные сопла. У них три режима, которые контролируются соответствующими кнопками на консоли: эко режим, обдувание водителя или обдувание пассажиров. Да, кондиционеры встроены только в переднюю панель. Впрочем, для пассажиров отсутствие индивидуального кондиционера вполне компенсируется свободой движения: пространства на задних местах более чем достаточно, и даже 2-метровый человек будет комфортно себя чувствовать в новой Toyota Prius 2016.

Селектор автомата, будто бы отделанный голубым опаловым стеклом (на самом деле пластик, кончено) ещё больше усиливает впечатление о нахождении внутри космического летательного аппарата. Сглаженные прямые линии, белая пластиковая окантовка в контрасте с чёрным обрамлением кнопок/рычагов дополняют необычное оформление рычага. Кнопки управляют режимами силовой установки: доступны power, eco и normal. Слева от рычага - кнопка парковки. Также доступен чистый электрический режим (!), но он доступен только для автомобиля, уже находящегося в движении.

Под правой рукой привычные подстаканники, разъёмы для зарядок (индукционная, usb-разъём, 

В ритме будущего

В новых поколениях своих машин Toyota ставит новые аудио-системы. Звук в Prius возможно, не такой потрясающий, как в последней Hi Lux, но весьма и весьма неплох. Аудио готово удивлять всех, кто привык к посредственному звуку японских автомобилей. Белый шрифт и ставшая уже привычной синяя подсветка читаются легко, никаких проблем в этой области у гибрида нет. Настройки, доступные на центральном приборе, в принципе повторяют доступные для Subaru опции, и почти не меняются от машины к машине Toyota.

На фоне необычных рычагов и материалов панелей, руль удивляет своей простотой. Впрочем, необычных деталей должно быть в меру, и именно руль стал тем островком спокойствия, за который может зацепиться глаз поражённого наблюдателя. Кнопки, расположенные на руле имеют классическую круглую форму: регулировка звука, показания trip-компьютера - здесь всё привычно и понятно. Рычажок справа под рулём контролирует круиз-контроль.

В машине много примочек, в которых любопытный пользователь будет разбираться пару часов. Что ж, пожелаем вам удачи! А сами тем временем расскажем о любопытной функции подсчёта стоимости поездки, доступной в новой Prius: так, можно на каждой заправке вводить стоимость залитого топлива, и по его расходу машина будет выводить стоимость поездки. Очень полезно, если надо точно подсчитать расходы на топливо за месяц.

Существует множество мнений о новом интерьере Toyota, и мне приходилось слышать немало негативных высказываний в адрес «дешёвого» пластика и «нарочитого» футуризма. А пока вокруг дизайна Toyota Prius 2016 разгораются жаркие споры, мы подчеркнём потрясающую функциональность нового дизайна. Можно относиться неодобрительно к новым веяниям в дизайнерском бюро Toyota, но нельзя отрицать того, что эргономика в новой машине на высоте.

Фотоматериал взят с официального сайта Toyota: www.toyota.ru

Все статьи